Прекращение поддержки программы 1С:Бухгалтерия предприятия 8 ред. 2.0

Фирма "1С" рекомендует пользователям "1С:Бухгалтерии", работающим в редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" или в более ранних версиях программы, перейти на современную редакцию 3.0.

В настоящее время большинство пользователей программы "1С:Бухгалтерия 8" успешно работают в редакции 3.0. Программные продукты, включающие редакцию 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия", находятся в продаже более шести лет, они проверены практикой, надежны и при этом постоянно развиваются.

При переходе на редакцию 3.0 появляется возможность работать с "1С:Бухгалтерией 8" не только в традиционном локальном режиме, но и в облачном сервисе, чем уже воспользовались сотни тысяч организаций.

Современные технологии

Редакция 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" поддерживает работу в удаленном режиме через Интернет в режиме тонкого и веб-клиента и предоставляет разнообразные возможности удаленной и мобильной работы. Так, для начала работы с "1С:Бухгалтерией" в облачном сервисе 1С:Фреш (Удаленная работа из дома) пользователю достаточно подключения к Интернету и браузера. При этом ничего не нужно устанавливать на компьютер, даже ключ электронной подписи для сдачи отчетности через Интернет можно хранить в облаке: конфиденциальность и безопасное хранение данных обеспечиваются фирмой "1С". Не нужно тратить ресурсы на обновления программы, связанные с изменениями законодательства, – всю работу по обновлению программы выполняет фирма "1С", а поддержка пользователей по техническим вопросам работает в режиме 24/7.

Для удобства пользователей в редакции 3.0 реализована возможность работы через Интернет с помощью приложения "Мобильная бухгалтерия", см. https://v8.1c.ru/buhv8/mobilnye-prilozheniya/. В мобильном приложении имеется все, что нужно для ведения учета: расчет и уплата налогов, подготовка и отправка отчетности, касса и обмен с банком, счета и акты сверки, акты и накладные, ТОРГ-12 и УПД, онлайн-кассы и интеграция с сервисом "1С:Касса". Мобильное приложение предназначено для самозанятых, предпринимателей на УСН, ЕНВД и патенте, а также для организаций.

Для предпринимателей, не обладающих познаниями в бухгалтерском учете или желающих вести учет в более простом интерфейсе, предлагается приложение "1С:Предприниматель", также созданное на основе редакции 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия". С приложением "1С:Предприниматель" просто и удобно работать неспециалисту в области бухгалтерского учета, при этом в нем сохранены все возможности "1С:Бухгалтерии 8", а пользователь может организовать свою работу так, как ему удобно и выгодно. "1С:Предприниматель" хорошо подходит как начинающим предпринимателям, так и опытным владельцам бизнеса и управляющим, которым важно сократить затраты времени и средств на рутину ведения учета и отчетности в пользу дел, приносящих реальную прибыль и удовольствие от работы.

Поддержка новаций законодательства и полезных сервисов

В редакции 3.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия" поддерживаются следующие возможности и сервисы:

  • работа с онлайн-кассами;
  • интеграция с ЕГАИС для розничных продавцов алкогольных напитков;
  • интеграция с ВетИС ("Меркурий");
  • маркировка обуви, табака, меховых изделий и других товарных групп;
  • сервис "1С:Контрагент": автоматическое заполнение реквизитов по ИНН;
  • сервис "1СПАРК Риски": оценка надежности контрагентов;
  • прямой обмен с банком непосредственно из программы;
  • финансовый анализ, оценка риска налоговой проверки, сравнение режимов налогообложения и многое другое.

Современный эргономичный интерфейс

В конфигурации "Бухгалтерия предприятия" редакции 3.0, разработанной на платформе "1С:Предприятие 8.3", реализован интерфейс "Такси", отличительными особенностями которого являются крупный шрифт, максимизация рабочего пространства на мониторах с различным разрешением, удобство навигации, возможность самостоятельно конструировать свое рабочее пространство. Также для пользователей, у которых нет потребности в сложных учетных схемах, в конфигурации реализован простой интерфейс, содержащий только самую необходимую функциональность. Все это существенно повышает скорость и комфортность работы бухгалтеров.

Ограниченная поддержка редакции 2.0: базовой – до марта 2021 года, ПРОФ – до марта 2022 года

Наша компания готова помочь Вам с переходом на новую версию программы

Наши менеджеры с удовольствием ответят на все ваши вопросы по:

Телефону (812) 414-96-67

По эл. почте sales@vachkons.ru

 

Вернуться к списку новостей